Кому?
Компаниям, которым необходимо регулярно готовить пакеты документов для контрагентов, тендеров, банков, получения
лицензии, вступления в СРО или продления членства, получения имущества в лизинг, сдачи отчетности
некоммерческой организации в Минюст.
Для чего?
Для того, чтобы не держать в штате отдельного сотрудника с неполной загрузкой, иметь возможность
быстро и качественно готовить пакеты документов за разумные деньги.
Что это такое?
Услуга «Юридический секретарь» — это возможность передать нашим специалистам
«бумажную» работу по подготовке документов (заполнение, ксерокопирование, брошюровка, нотариальное
заверение, курьерские услуги) в различные организации и государственные органы.
Стоимость услуги — 9 500 рублей в месяц (в стоимость включено 15 поездок
курьера)*.
Дополнительно оплачивается:
-
Хранение документов в архиве нашей компании — 5000 руб./мес.
-
Все нотариальные расходы.
Что включает?
Подготовка пакета документов по требованию контрагентов
Подготовка пакета документов по требованию контрагентов, состоящего из копий:
-
Свидетельства о регистрации, ИНН, устава, свидетельства о постановке на налоговый учет;
-
Выписки из ЕГРЮЛ;
-
Протокола/решения о назначении генерального директора и приказа о назначении главного бухгалтера;
-
Годового бухгалтерского баланса за последний учетный период;
-
Лицензий.
Подготовка пакета документов по требованию банка (например для получения кредита)
Подготовка пакета документов по требованию банка, состоящего из:
-
Заявления на предоставление кредита (по стандартной форме банка);
-
Анкеты заёмщика и поручителей (по стандартной форме банка);
-
Копий паспортов, удостоверяющих личность заёмщика и поручителей;
-
Копии паспорта супруга (супруги) и заверенной копии брачного договора (для зарегистрированных
в браке);
-
Копий всех страниц паспортов учредителей и лиц, имеющих право подписи главного бухгалтера, генерального
директора;
-
Копии свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции;
-
Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации, перерегистрации с отметкой
регистрирующего органа;
-
Копии свидетельства о присвоении ОГРН;
-
Копии учредительного договора в действующей редакции, со всеми изменениями и дополнениями;
-
Нотариально заверенной копии устава в действующей редакции, со всеми изменениями и дополнениями;
-
Копии списка учредителей с указанием паспортных данных, адресов, расчетных счетов и юридических
адресов учредителей из числа физических лиц, выплаченных долей в уставный фонд;
-
Выписки из ЕГРЮЛ сроком действия не более 3 месяцев, считая со дня выдачи до даты
подписания кредитного договора;
-
Копии приказов о назначении на должности исполнительного органа генерального директора,
исполнительного директора, президента согласно Уставу;
-
Копий протоколов собрания учредителей;
-
Информацию о взносах учредителей в уставный фонд;
-
Копию лицензии на частную практику и копия приказа о назначении частным нотариусом (для
документов, заверенных в частной нотариальной конторе);
-
Приказа о назначении на должность главного бухгалтера;
-
Копий налоговой декларации по уплате налогов на доходы с отметкой принявшего её налогового
органа за 2-4 налоговых периода;
-
Копий почтовых квитанций в случае отправки отчётности в ИФНС по почте;
-
Копии налоговой декларации с подтверждением отправки (при уплате налога на вмененный доход или
использовании упрощенной системы налогообложения) за последний отчётный период;
-
Финансовой отчетности (баланс, форма № 2) на 2-4 последние отчетные даты, с расшифровкой
дебиторской и кредиторской задолженности и отметкой ИФНС;
-
В случае единого налога на вмененный доход — копий квитанций об уплате налога
за 2-4 периода;
-
Кассовой книги, копии страниц книги учёта доходов и расходов за 6-12 последних месяцев;
-
Копий договоров аренды складских и офисных помещений, транспортных средств, другого имущества компании;
-
Копий договоров с основными покупателями и поставщиками, а также договоров кредита, займа,
подряда, долевого участия в строительстве, простого товарищества и других договоров с финансовым
участием заёмщика;
Подготовка пакета документов для получения имущества в лизинг Подготовка пакета документов для вступления
в СРО (строительные организации)
Подготовка пакета документов для получения имущества в лизинг, состоящего из:
-
Заявления-анкеты лизингополучателя;
-
Копии устава со всеми изменениями и дополнениями;
-
Копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
-
Копии свидетельства о регистрации;
-
Копии приказа (Протокола) о назначении руководителя компании-заявителя;
-
Копии приказа о назначении главного бухгалтера компании-заявителя;
-
Копии паспорта руководителя компании-заявителя (первая страница, а также страница с указанием
регистрации);
-
Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс», № 2 «Отчет о прибылях
и убытках» бухгалтерской отчетности компании-заявителя за последние 4 (Четыре) отчетных
период с отметкой налогового органа. Компания-заявитель на упрощенной системе налогообложения должна
предоставить копии деклараций по налогу за последние 4 (Четыре) отчетных периода
с отметкой налогового органа, заверенные печатью компании-заявителя. Компания-заявитель на Едином
налоге на вмененный доход (ЕНВД) должна предоставить копии деклараций по ЕНВД
за последние 4 (Четыре ) отчетных периода с отметкой налогового органа, заверенные печатью
компании-заявителя;
-
Копии банковской карточки с образцами подписей должностных лиц и оттиском печати компании-заявителя,
заверенные обслуживающим банком;
-
Оригинала справки из обслуживающего банка об оборотах по счету за последние двенадцать
месяцев (в помесячной разбивке).
Подготовка пакета документов НКО для предоставления в МИНЮСТ
Подготовка пакета документов НКО для предоставления в МИНЮСТ, состоящего из:
Для НКО (учредители не иностранные лица и не лица без гражданства, получение организаций
имущества на сумму не более 3 млн. рублей)
-
Заявления о соответствии их статусу (учредители не иностранные лица и не лица без
гражданства, или получение организаций имущества на сумму более 3 млн. рублей)
-
Информации о продолжении деятельности в произвольной форме
Для НКО (учредители иностранные лица или лица без гражданства, или получение организаций имущества
на сумму более 3 млн. рублей)
-
Отчета о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих
органов
-
Отчета о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного
имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан
и лиц без гражданства
Для Общественных объединений
-
Отчета об использовании своего имущества или обеспечение доступности ознакомления с указанным отчетом
-
Информации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно
действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения
в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц
-
Отчета об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях
их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании
*Стоимость услуг по подготовке документов для вступления в СРО и предоставления
в МИНЮСТ оговаривается отдельно.